Гарантия
Важных
кита в основе
гарантии
Все оборудование
перед отгрузкой проходит тщательную подготовку
и стресс-тестирование
Процент гарантийных
обращений у нас,
это график, который постоянно стремится к нулю
Если все таки по каким-то
неведомым причинам
у Вас возникло это недоразумение
под названием «Гарантийный случай». Наши специалисты приложат все
ведомые и неведомые усилия
для его устранения.
Срок
гарантии
3 года
Расширенная гарантия на все серверы, приобретаемые в сборе, включая диски и накопители
2 года
На все серверы,
приобретаемые в сборе, включая диски и накопители
3 месяца
На комплектующие,
приобретаемые отдельно
Обращение
По всем гарантийным обращениям обработка заявок производится 7 дней в неделю 365 дней в году.
Диагностика
Наши специалисты используют все доступные способы диагностики, в том числе удаленный доступ и тесная работа с инженерной службой заказчика.
Гарантийный случай
По результатам диагностики принимается решение по замене отдельных узлов или сервера в целом.
Замена оборудования
Поставка оборудования и частей на замену осуществляется в течение 1-5 рабочих дней в зависимости от удаленности клиента.
Связаться с нами
Наши сотрудники помогут Вам заранее рассчитать стоимость вашего заказа. И уточнят все индивидуальные условия заказа.
Звоните нам прямо сейчас и уточняйте детали 8 800 222 86 42.