Гарантия

На всё оборудование предоставляется гарантия от компании Сервер Гейт, несмотря на то, что многие вендоры уже не оказывают постгарантийное обслуживание даже новых серверов.
3

Важных
кита
в основе
гарантии

Все оборудование
перед отгрузкой проходит тщательную подготовку
и стресс-тестирование

Процент гарантийных
обращений у нас,
это график, который постоянно стремится к нулю

Если все таки по каким-то
неведомым причинам
у Вас возникло это недоразумение
под названием «Гарантийный случай». Наши специалисты приложат все
ведомые и неведомые усилия
для его устранения.

С нами надежно и спокойно, Потому что Мы заботимся о клиентах

Срок
гарантии

3 года

Расширенная гарантия на все серверы, приобретаемые в сборе, включая диски и накопители

2 года

На все серверы,
приобретаемые в сборе, включая диски и накопители

3 месяца

На комплектующие,
приобретаемые отдельно

1этап

Обращение

По всем гарантийным обращениям обработка заявок производится 7 дней в неделю 365 дней в году.

2этап

Диагностика

Наши специалисты используют все доступные способы диагностики, в том числе удаленный доступ и тесная работа с инженерной службой заказчика.

3этап

Гарантийный случай

По результатам диагностики принимается решение по замене отдельных узлов или сервера в целом.

4этап

Замена оборудования

Поставка оборудования и частей на замену осуществляется в течение 1-5 рабочих дней в зависимости от удаленности клиента.

Связаться с нами

Наши сотрудники помогут Вам заранее рассчитать стоимость вашего заказа. И уточнят все индивидуальные условия заказа.

Звоните нам прямо сейчас и уточняйте детали 8 800 222 86 42.

Задать вопрос